четверг, 25 июня 2015 г.

Набор в ДК Фабрики декора

Привет! Пользуюсь замечательной возможностью попасть в ДК своего любимого и незаменимого производителя!

Меня зовут Юлия Гаевская, мне 22 года, и я люблю скрапбукинг.
Живу и учусь в Киеве, добропорядочная жена и мама. Скрапбукингом увлеклась внезапно, около двух лет назад. Блогер я сравнительно недавно, но я быстро учусь;) В данный момент я состою в ДК Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" и это занятие мне очень нравится. 
Я занимаюсь разными видами рукоделия, но больше всего люблю делать открытки. Стремлюсь познавать разные стили и открывать для себя новые возможности. В работах люблю использовать краски, особенно спреи. Люблю смешивать, красить, обрызгивать, акцентировать... Одним словом- люблю, когда руки запачканы) 
Для меня любимые работы- всегда последние, свежие. К своему творчеству со временем отношусь очень критично, именно потому, что стараюсь не стоять на месте, учиться чему-то новому и двигаться вперед.

Мои работы:

Мята, малина, мороженое.

Акварельное летнее настроение

Открытка о нежных чувствах

Лето в голове
Импровизация
Работа, выбранная в топ-3 блога ScrapMagic



Очень хочу получить ценный опыт работы и возможность проявить себя с командой Фабрики декора!

Комментариев нет:

Отправить комментарий