суббота, 16 января 2016 г.

Привет, стимпанк!

Здравствуй, дорогой читатель! Как начался скраповый год? Уже есть чем похвастаться? У меня- да!

Я пришла с бутылкой из под коньяка) Не простой бутылкой, а особенной! Ведь именно эта бутылка стала моим первым творением в стиле стимпанк. А попробовать новый стиль меня натолкнуло задание-ассоциация "Брутальное, темное..." от Аграфки.




Ухх, как же мне понравилось делать эту бутылку! Присмотритесь, там 12 (!!!) слоем разной всячины, и руки запачкала, и стол в беспорядке, в общем все, что я люблю)




Я попробовала почти все баночки из дизайнерской посылки от Фабрики декору и признаюсь, я в восторге! Я использовала черный медиум, белую текстурную пасту с песком, с мраморной крошкой, моделирующую текстурную пасту, краски-металлики "Баунти" и "Медь", черный деко-акрил. Кстати все пасты и медиуми можно приобрести тут, на сайте магазина Аграфка.
А еще я использовала медиум для кракелюра (да-да, там еще и кракелюр местами прослеживается) и лак для закрепления всей этой красоты.


Мама с мужем говорили, что бутылка и без декора хороша, но я так не умею) Я использовала чипборд-крыло Вензелик, деревянные шестерни от Santi, разные металюшки: шестеренки от Ranger, крантик от Primа. Штамп Lesia Zgharda, белая пудра для эмбоссинга, бирюзовые и белые дотсы от Фабрики декору.



Вот такой он, альтер-стимпанк) Обязательно пробуйте новое, это ведь так интересно! ;)

Работа участвует в January challenge - Altered Art от scrapki-wyzwaniowo

9 комментариев:

  1. love love love the colors and the textures!!! Brilliant! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, what a great texture! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing textures!! Thank you for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  4. Super cool! Thank you for joining us over at Scrapki-Wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  5. Просто невероятная красота!! Спасибо за участие от Scrapki Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить