среда, 20 апреля 2016 г.

Фристайловая коллекция от Фабрики декору

Покажу я вам открытку из бумаги от Кати Олейник и Фабрики декору, представление ее миру можно посмотреть здесь.


Я ооочень рада появлению бумажки в таком стиле, и это долгожданное событие для всего фристайлово-миксдмедийного сообщества скраперов) Для создания этой открытки помимо новой бумажки я использовала деко акрил "Голубые мечты"черные с белыми дотсы, прозрачные с глиттером дропсы.


Для декора использовала нитки, пайетки, вырубки. Чипборд Вензелик покрывала красками-металликами "Роза в золоте" и "Серебро". Эмбоссинг на кальке- белая пудру для эмбоссинга Фабрики декору и штамп Lesia Zgharda.



Вооот, бешеный апрель почти на исходе, работы стало поменьше, поэтому появляться в блоге буду чаще, надеюсь. А кто не хочет ждать- приглашаю в свой инста, ссылка на боковой панельке. Там у меня как-то все быстрее публикуется) А еще я задолжала отчет о мастер-классе, я помню, все будет ;)
До скорых встреч!

Работа участвует в Задание №15 - Обязательный элемент "чипборд/высечки/вырубка" от Саратовского скрап-клуба



2 комментария:

  1. Какая красивая многослойность!!))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить